Мир устал от ненастоящего. Мы вынуждены играть по правилам, установленных не нами. А кем? Рекламой, «идеальными» журналами, непререкаемыми мнениями «экспертов». Сложно оставаться собой, когда ты — в тисках чужой игры. Когда кто-то говорит тебе, каким ты должен быть, как вести себя в обществе, как должен выглядеть, как одеваться, какой косметикой пользоваться. Иначе… А иначе ЧТО? И почему мы так часто не находим в себе достаточно уверенности, чтобы жить по собственным правилам, не «маскироваться», выглядеть так, какие мы есть, и наслаждаться этим, наблюдая за собственным внутренним преображением?
КАК ЭТО ПРОИСХОДИТ
Итак, по правилам эксперимента, мы дарим — да-да, именно дарим! — набор косметики Institut Esthederm. Личностям разного возраста, занятий, типов внешности — для того, чтобы они этой косметикой пользовались в течение месяца. И с нетерпением (и легким волнением) ждем реального мнения о ней «из первых уст».
ЗАЧЕМ МЫ ЭТО ДЕЛАЕМ
Нам не нужна «идеальная» реклама, для нас ценны живые, настоящие отзывы и впечатления. Впрочем, если честно, мы настолько уверены в качестве нашей косметики, что… А еще мы не можем отказать себе в удовольствии наблюдать за естественным преображением кожи. И хотим этим удовольствием поделиться.
КТО УЧАСТВУЕТ
Мы приглашаем в Проект сильных персон, настолько разных, что вы поразитесь. Но каждый из них — настоящая личность, независимо от орбиты, на которой он или она вращается. Личность яркая и «живая», которая, как центр планетарной системы, притягивает к себе тысячи хороших людей. Каждая из них нашла в себе уверенность быть такой, какой ОНА считает нужной. Независимо от возраста, между прочим.
Мы с большим удовольствием видим, как мужчины открывают для себя профессиональную косметологию и начинают заботиться о коже – главном органе, отвечающем за защиту организма независимо от пола. И первым мужчиной в проекте «Персона бренда» стал Андрей Бурлуцкий – международный тренер по эффективным коммуникациям, Заслуженный артист Украины, голос ведущих телеканалов.
Существуют персоны, которые являются доказательством прекрасного и вселяющего надежду наблюдения: наполненная внутренней жизнью женщина, самодостаточная, с жаждой жизни и интеллектом, всегда красива. Представляем одну из таких ярких женщин-доказательств, Полину Толмачеву, экс-директора по маркетингу FILM.UA Group.
В созвездии прекрасных и ярких участниц спецпроекта «Звезды о бренде» от Institut Estederm зажглась новая звезда: Лиля Литковская. Ее история – история огромной «новой волны» украинских дизайнеров. Лиля Литковская — четырежды «Лучший дизайнер страны» (Премия Best Fashion Awards и ELLE), один из самых востребованных украинских дизайнеров. Она входит в число тех немногих, чьи коллекции отметили и посчитали коммерчески успешными западные байеры.
Спецпроект «Звезды о бренде» продолжается! Следующая участница — Тамара Галушка: женщина выдающаяся, но не только тем, что, кроме красавицы Веры Брежневой, она дала жизнь еще троим прекрасным дочерям. Тамара — одна из тех редких сегодня женщин, которые настолько самодостаточны, что относятся к своему возрасту очень спокойно и по-европейски.
Знакомьтесь: удивительная женщина Ноа Кременчуцкая, владелица сети студий KOKO-nail room, яркая и талантливая, знающая толк не просто в красоте, а в естественной красоте. Мать трех мальчиков, между прочим… Живущая богатой внутренней жизнью, и это так очевидно проявляется во всем, что она делает — начиная от воспитания собственных детей и заканчивая благотворительными проектами.
Следующая участница — Соня Киперман, юная принцесса, дочь красавицы Веры Брежневой. Мы получили огромное удовольствие от общения с девушкой: несмотря на юный возраст, она демонстрирует очень зрелые мысли и разумное отношение к своей внешности, данной природой. Да, Соне посчастливилось быть достойной дочерью своей прекрасной мамы.