Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Основные приемы продажи косметики premium-класса

Косметический рынок сегодня перенасыщен товарами в разных ценовых
категориях. При этом грань между дешевыми и дорогими средствами размыта: каждый препарат преподносится как «уникальный», а действие «гарантированное». Но что же именно выделяет в этой массе косметику premium-класса? Именно с ответа на этот вопрос и начинается волшебство высоких продаж дорогой косметики. Да, продажи нужны всем. Но чтобы продать дорогую косметику, ее нужно не просто «продавать». Здесь работают другие методы.

Влюбитесь в свой продукт

Покупатель всегда чувствует ваше личное отношение к товару. Поверьте, ваш
энтузиазм и горящие глаза продают лучше любой рекламы. Оцените свой бренд глазами «покупателя-новичка» и дайте себе ответ: почему же эта косметика стоит именно столько? Найдите побольше «изюминок». Также хорошо работает прием, когда вы выбирает один-два любимых товара и делаете их ТОПовыми в своих глазах. При этом протестируйте на себе возможности данных средств и обязательно расскажите о результатах своему клиенту. Ведь личный опыт всегда добавляет ценности и всегда срабатывает.

«Я всегда тестирую на себе косметику и услуги, которые предлагаю
клиенту. Я получаю 3 в 1: уверенность в своем предложении, 100% доверие клиента и, как следствие, продажи. Дополнительная «плюшка» — клиент остается надолго.
Человеческий фактор превыше всего…» (косметолог Анна, 10 лет практики)

Будьте профессионально подкованы

Какой товар следует считать «дорогим»? В популярном восприятии дорогая
косметика должна быть буквально всемогущей. Поэтому ваша цель — собрать maximum аргументов и сделать ее таковой в глаза покупателя. Будьте готовы к тому, что на вас посыплется множество наводящих вопросов по продукту. Поэтому изучите все нюансы: в чем особенность бренда, почему это средство лучше других на косметическом рынке. Что «волшебного» входит в состав, каким чудом этот препарат решит главную проблему клиента и как быстро можно получить результат. Приводите примеры эффективного действия косметики на коже других женщин с похожими проблемами. А также говорите о клинических исследованиях и секретных фишках в применении, как правило, ЭТО РАБОТАЕТ.

Подкрепитесь полезными знаниями

institut esrhederm

Когда вы работаете с косметикой premium-класса, от вас требуются  профессиональные знания. Слов «результативный», «эффективный», «уникальный» недостаточно. Вы должны оперировать знаниями на уровне биологии, медицины и косметологии. Стать уверенным экспертом помогут обучающие курсы и лекции. Хорошо, если курс сочетает не только обучение в области косметологии, а также дает навыки продаж.
На что обратить внимание при выборе курсов? Сегодня в ТОП современных методов обучения — online обучение косметологов. Например, компания Institut Esthederm проводит обучение “Expert Online”. Его преимущества — удаленное обучение с опытным экспертом, практические навыки на базе косметологического шоу-рума, тестирование полученных знаний. Обратите внимание на полезные плюшки, которые помогут вам получить новых клиентов, увеличить свой спектр услуг и повысить цифру своего чека продаж.

Решите боль вашего клиента!

В сфере красоты и здоровья, люди платят деньги за результат и эффективность.
Поэтому делайте акцент на реальной пользе, которую клиент получит от товара.

Продавайте результат, но не товар. Пусть в выборе препарата ключевую
роль играет не цена, а его эффективность.

Давайте пробовать свою продукцию

Тестирование помогает наглядно увидеть действие (пусть даже это всего лишь
приятный аромат или легкая текстура). Попробовав однажды, клиент уже не захочет
отказывать себе в удовольствии и эффекте.

Говорите о клиенте, а не о товаре

Важно услышать клиента — его потребности, проблему, принципы в выборе
косметического средства, личные взгляды на косметологию. Станьте для клиента не
ПРОДАВЦОМ, а СОВЕТЧИКОМ. Это так называемый индивидуальный подход к клиенту.

Следите за реакцией клиента: слушает ли он вас, согласен ли с вами, убеждают ли
его ваши доводы. Задавайте уточняющие вопросы: «Все ли я рассказал(а)?», «Согласны со мной?», «Что вам осталось непонятным?». Не стоит делать выбор за клиента, навязывать ему что-то — сделайте так, чтобы это стало его личным решением. Ведь мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевые товары…

Фразы, которые работают:

«Свойства этого средства определяются особенностями состава…»
«Попробуйте…», «Посмотрите…», «Потрогайте…», «Понюхайте…» — задействуйте
все механизмы восприятия.
«Я и сам(а) использую вот это средство…»,«У нас чаще всего покупают…», «Я
советую вам…», «Я гарантирую вам возврат, если…».
STOP слова — «дорого», «дешево», «подороже» заменяйте для клиента словами
—«разумная», «комфортная», «реальная», «обоснованная», «цена качества».

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.