Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

В этом году знаменитый французский бренд Institut Esthederm празднует сорокалетие

В 40 лет жизнь только начинается! — так и хочется процитировать известную фразу по поводу сорокалетнего юбилея марки Institut Esthederm. Для поклонников бренда во всех уголках планеты это действительно знаменательная дата! Ведь Institut Esthederm — не просто косметическая марка. Этот бренд хочется сравнить с личностью. Яркой, талантливой и прекрасной. И главное — знающей, к чему она стремится. И в свои сорок лет компания Institut Esthederm, как истинная француженка, является воплощением лучших качеств: ум, красота, молодость, изумительная ухоженность, безупречный вкус, дар обратить жизненные обстоятельства себе на пользу. И не собирается останавливаться!

Мы не преувеличиваем: во всей истории марки эта индивидуальность прослеживается очень четко, поэтому аналогия просится сама. И сегодня мы можем наблюдать, как личность, «рожденная» в 1978 году во Франции, сегодня стала зрелой и осознанной, с четкой жизненной позицией и абсолютно точно знающей, чего она хочет, максимально выигрышно используя свои сильные стороны и свою индивидуальность.

Рождение. 1978. Всю дальнейшую жизнь и развитие «личности» бренда определила одна особенность: непереносимость солнечных лучей ученого-биолога, дерматолога Жана-Ноэля Тореля. И конечно же его несомненный талант и новаторское мышление.

В то время ученые еще понятия не имели о вредном воздействии УФ-излучения на старение кожи. Тогда все «солнечные» средства разделялись на два типа: предназначенные для придания бронзового оттенка кожи и «защитные», которые оставляли на коже плотную белую пленку. Биолог Жан-Ноэль Торель одним из первых заинтересовался вопросом: как создать продукт, защищающий и способный адаптировать кожу к солнцу? Именно это и предопределило дальнейший путь: желание создать бренд косметики, основанный на естественном метаболизме эпидермиса. Он понял: «Кожу не следует лечить. Ее нужно адаптировать и поддерживать в соответствии с ее сезонными ритмами, циклами дня и ночи и в соответствии с ее эволюцией во времени». На этих постулатах и построили философию марки Жан-Ноэль Торель с командой из трех биологов. Поэтому первой линией стала солнечная линия Bronzing Care, включающая первые биосовместимые с кожей компоненты. Эта линейка эволюционировала на протяжении многих лет, и сегодня признана одной из самых полных и успешных на рынке, и продолжает оставаться основой бренда.

«Ребенок-вундеркинд». 1986. IE cоздает запатентованную систему, обеспечивающую восстановительную активность кожи. Создание первого восстанавливающего ухода для загара, патент Bronz Repair

Юность. 1995.  Создание средств, позволяющих коже адаптироваться к окружающей среде.

1999. Создание уникального патента Cellular Water («Клеточная вода»), формула которой максимально приближена к межклеточной жидкости нашей кожи.

Действуя в качестве усилителя энергии, клеточная вода повышает эффективность активных компонентов продуктов для ухода за кожей, поэтому все продукты бренда были вскоре стали создаваться именно на ее основе.

2002. Внедрение в косметологическую практику активных сывороток, которые пролонгируют и усиливают положительные косметические эффекты продуктов IE.

Осознанная молодость. 2006. Создание патента системы контроля времени, сохраняющего молодость кожи (Time Control System).

Расцвет и прозрения. 2008. Создание UvinCellium (патент Global Cellular Protection), обеспечивающего внутреннюю защиту от солнца.

2011. 15-ти летние исследования приводят к созданию патента E.V.E (Essential Vital Elements), активизирующего естественную регенерацию тканей.

На протяжении 40 лет кропотливой работы ученых, в лаборатории Institut Esthederm были созданы и запатентованы более 80 уникальных формул. Благодаря совместной исследовательской деятельности врачей, дерматологов и косметологов, Institut Esthederm постоянно внедряет новейшие разработки в области фотобиологии, биологии и физиологии кожи в новые средства.

Активные компоненты тщательно подбираются на основании максимальной совместимости с кожей. И главное — стимулируют ее использовать свой колоссальный потенциал, заложенный природой и способный поддерживать кожу в лучшем ее состоянии на протяжении всей жизни.

«В биокосметологии многое предстоит сделать. Кроме управления возрастом кожи, мы учимся выстаивать экологию кожи. В этой сфере нас интересует, как предельные компоненты могут служить здоровью и долговечности клетки» (Жан-Ноэль Торель)

Юбилей стал тем прекрасным поводом выпить бокальчик шампанского (приправленным романтическим настроением 14 февраля), по которому в киевском офисе G&P GROUP состоялось мероприятие в формате дня открытых дверей. И более сорока партнеров, давних поклонников марки и тех профессионалов, которые только начинают с ней близкое знакомство, смогли прийти, пообщаться с коллегами в непринужденной обстановке, получить ответы на вопросы о бренде, услышать информацию о новинках. «Вишенкой» же на торте стал эксклюзивный заказной торт, подаренный одними из самых преданных поклонников марки, косметологами Ольгой Вдовиченко и Инной Герман:

Мы не могли не присоединиться к юбилею — ведь эта марка одна из наших самых любимых! Мы пользуемся ею уже почти десять лет, и даже когда в какой-то период в Украину ее не завозили почти полтора года, мы покупали ее во Франции — но отказаться   или чем-то заменить просто не смогли. Для меня как практикующего косметолога очень важна такая «стабильность» и уверенность в неизменно превосходном качестве всех продуктов. Мне очень импонирует иной подход к самой философии косметики, иные принципы в создании продуктов, и, конечно, их многообразие! Как профессионалу мне важно, что я могу подобрать необходимый продукт под абсолютно любые потребности клиента — тип кожи, возраст, проблемы, климат… Ну а текстуры, тонкий аромат! Это просто наслаждение!

Мы благодарны всем без исключения за доверие и интерес, за поздравления и подарки! И надеемся, что у нас будет еще множество поводов для прекрасных встреч!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.