Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Как часто в ваш салон заходят мужчины — за консультацией и «глоточком» косметологического ухода? А ведь косметология давно перестала быть исключительно «дамскими штучками». По статистике,среди общего количества клиентов косметологических центров,  мужчин примерно 10%. На самом деле, эта цифра вполне солидная, к тому же показатель ежегодно растет. Что же помогает косметологическим центрам привлекать мужчин? И к чему нужно быть готовым,когда ваш клиент мужского пола?

 Стоит немного «поворошить» статистику, чтобы понять причины низкой посещаемости салонов мужской половиной. Тогда станет понятнее, как повысить этот показатель.

Чаще всего мужчины не афишируют свои походы к косметологу и покупку косметических средств. Например, среди отзывов интернет-магазина профессиональной косметики Institut Esthederm, вы врядли найдете комментарий от представителей мужского пола. Но среди отзывов покупательниц много упоминаний о том, как жены успешно покупают косметику Esthederm именно своим мужьям. Этот факт сам по себе может стать первой отправной точкой для начала продажи косметики клиентам-мужчинам.

В то же время, анализ покупателей косметических сайтов говорит о совершенно иной тенденции: 34% онлайн-покупок совершают мужчины! О чем это свидетельствует? О том, что современным мужчинам отнюдь не безразличен уход за собой.

Статистика продаж интернет-магазинов косметики показывает: 34% покупок совершают мужчины!

Мужчины —  особая категория клиентов?

В целом, так и есть, по ряду причин. Во-первых, мужчины отличаются от женщин особенностями кожи, соответственно и проблемами. Во-вторых, у них иной взгляд на косметологию в целом. И главное, что хочется подчеркнуть особо, в кабинете косметолога мужчины обращают внимание на совершенно другие факторы, в отличие от женщин. На мужчин не влияют тренды в косметологии, красота баночек или отзывы звезд шоу-бизнеса. Психологи доказывают, и это подтверждается жизнью, что мужчины в первую очередь ценят профессионализм и грамотность сотрудников. Мужчины не готовы экспериментировать с процедурами и не падки на «новинки»: для них имеет значение  целесообразность решения и, собственно, результат: «пришел, решил и победил…».

Косметологу в своей практике полезно завести специальный курс или услуги для мужчин. И тут лучше предлагать менее болезненные и максимально быстрые по времени решения. Мужчины оценят, если процедуры будут с коротким периодом реабилитации, не оставят явных визуальных следов. И,  да, мужчины боятся уколов больше женщин! Поэтому лучше вначале воздержаться от инъекций…Пока не «приручите» клиента.

Не помешает обзавестись в салоне мужскими журналами. Клиент-мужчина, как никто другой, оценит нейтральную музыку, сдержанный дизайн помещения,отсутствие очереди в салоне и вашу пунктуальность.

«Женская» и «мужская» косметика

Анализ косметического рынка показывает, что спрос на мужскую косметику довольно большой. Но проблема в в предложении: далеко не каждая марка имеет специализированную линию для мужчин. Значит ли это, что мужчинам «запрещен доступ»к якобы женской косметике? Косметологи, вздохните с облегчением! Социальный опрос показал:80% мужчин не волнует, что косметика принадлежит к женской линии. По сути, им важен результат и эффективность средства, а не упаковка и рекламный ход. Но, тем не менее, ярко-розовую банку с блестками и бантиками и явным клубничным ароматом не всякий мужчина решится приобрести для домашнего ухода. К счастью, все солидные профессиональные марки, и Institut Esthederm не исключение, демонстрируют хороший вкус во всем: это касается как нейтрального дизайна упаковки, так и тонкой парфюмерной композиции средств. И еще один факт: по отзывам косметологов, для домашнего ухода мужчины часто предпочитают гелевую консистенцию средств кремовым текстурам. И им часто привычнее упаковка в виде тюбика, чем баночка.

Что мешает мужчинам решиться на первый поход к косметологу?

Банальные стереотипы вроде «косметология —не мужское дело», конечно, влияют на мужчин. Правда и в том, что мужчина-клиент часто чувствует себя неловко под взглядами сотрудников салона и других посетителей. Не последний фактор — маркетинговая стратегия салонов красоты, которая преимущественно направлена на женскую аудиторию. И, несмотря на популярность мужских журналов и интернет ресурсов, мужчины меньше знают о возможностях косметологии, и тем более тех, которые могут решить конкретно их задачу или проблему. Поэтому порой они даже не подозревают, что поход к косметологу —это, в первую очередь,совершенно необходимая забота о здоровье и о коже, а не модный тренд. И сегодня основным фактором в решении пойти к косметологу чаще всего становится близкая женщина. А потом уже — нацеленная на эту аудиторию реклама. Последней же каплей в принятии решения часто становятся личные отзывы друзей.

Кстати, опыт западных коллег показал, что хорошо работают «парные предложения»: то есть, скидка на услугу для мужчины, если его приводит клиент-женщина.

На самом деле, точек соприкосновения с клиентами-мужчинами сотни. Нарисуйте портрет своего потенциального клиента: например, «осознанный мужчина, который беспокоится о здоровье, предпочитает профессиональный совет, нежели играться дешевыми средствами косметического масс-маркета». От таких характеристик уже можно оттолкнуться.

Также учитывая, что большинство мужчин загружены работой и увлечениями, они подвержены стрессами и перенапряжениям. Поэтому, при первом знакомстве сделайте упор на методиках, которые направлены на релаксацию. Не забывайте, что современный мужчина имеет минимум времени на косметолога, поэтому далее предложите экспресс-программы в решении его проблемы.

Подведем итоги. Направляем маркетинг на мужскую аудиторию, дополняем свой список услуг с пометками «для мужчин» и находим точки контакта с новыми клиентами.

Опытные косметологи поделились с нами секретами ухода за мужской кожей. А главное —коллеги отвечают на вопрос, в каком возрасте косметология буквально всесильна для мужского пола. Поверьте, ваши мужчины скоро пересмотрят свои взгляды на косметологию! Следите за нашими новостями и новыми публикациями.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.