Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.
Когда дело касается красоты и здоровья, недостаточно просто привлечь  клиента красивыми обещаниями. Длительные взаимоотношения выстраиваются только на доверии и хорошем результате. Поэтому мы не будем рассказывать о «хитрых уловках», а сведем все к пяти основным советам, которые гарантированно сделают клиента вашим на долгие годы. Ловите подсказки профессионалов!

1. Быть надежным экспертом

Первое, на что клиент обратит внимание — это ваш профессионализм. Убедить клиента, что вы — эксперт своего дела несложно. Но постоянно подтверждать результатом свои умения может только настоящий профессионал. Убедитесь, что вы полностью разбираетесь в вопросе и пожеланиях вашего клиента. Не обнадеживайте его несбыточными обещаниями, будьте с клиентом честным до конца и обосновываете реальную возможность ожидаемых результатов.

 

Щедро делитесь своими знаниями! Станьте надежным советчиком и источником актуальной информации для своего клиента. Искренний совет вне работы всегда станет огромным плюсом в пользу доверительных отношений!

 

Конечно, чтобы быть всегда на высоте, вам необходимо повышать свою квалификацию, посещая курсы, мастер-классы, семинары. Ваше развитие увеличит уверенность в своих профессиональных качествах и однозначно повысит доверие клиента.

2. Станьте «прозрачным» для своего клиента

Честность — это действительно залог доверительных отношений. Оказывая косметологические услуги, объясните, почему вы предлагаете именно такое решение и расскажите очередность ваших действий. Честно опишите все ожидания, возможности и реальную эффективность процедуры. Таким образом, вы сможете обезопасить свои действия и расположить к себе клиента.

 

3. Используйте силу «сарафанного радио»

Сарафанное радио для косметологаПопросите клиентов дать feedback о вашей работе. На сегодняшний день система «сарафанного радио» работает очень эффективно. Так как у людей катастрофически не хватает времени, отзывы и рекомендации других клиентов стали одним из ключевых моментов в принятии решения. Об этом свидетельствует не только практика, но и авторитетные социологические исследования. Например, по результатам исследования компании BrightLocal в 2016 году, 88% потребителей изучают порядка 10 отзывов, чтобы определить качество услуг; 72% потребителей признаются, что благодаря положительным отзывам они больше доверяют; 88% потребителей говорят, что доверяют онлайн-отзывам так же, как и личным рекомендациям.

Поэтому используйте отзывы клиентов разного типа, лидеров мнений, а также посвящайте людей в статистику своей работы. При виде отзывов довольных клиентов, у людей появятся социальные доказательства того, что вам можно доверять.

 

4. Слушайте клиента и говорите с ним на одном языке

Научитесь слушать клиентов и реагировать на их нужды и проблемы. Так вы получите информацию о том, почему клиент выбрал именно вас среди всех конкурентов и что именно он ожидает от вашей работы. Почаще спрашивайте клиентов об их личном мнении, прислушивайтесь к критике: для вас это станет элементом совершенствования, а для клиента — приятным бонусом в доверии к вам.

Но старайтесь не «перегрузить» клиента  сложными терминами и пояснениями.

 

Говорите с клиентом на его языке: объясняйте доступно и легко. Если клиент понимает все, о чем вы говорите, он станет доверять каждому вашему слову.

 

Спрашивайте у клиента, что ему остается непонятным, что ему нравится и чего он боится. Человеку так важно, когда к нему прислушиваются и интересуются его мнением! Постарайтесь в разговоре найти общие ценности между взглядами вашего клиента и особенностями вашей работы или вашего продукта. И сделайте на этом акцент. Пусть клиент ощущает, что вы с ним находитесь «на одной волне».

 

По исследованиям в США определили, что 64% клиентов указывают «общие ценности»  как основную причину доверительных отношений

 

Выясните предпочтения клиента. Если это «человек-тренд», значит, ему необходимо предложить новые тенденции в косметологии, но если «человек-оптимал»,  стоит предложить проверенные временем косметологические технологии.

 

5. Найдите свою профессиональную изюминку

Что делает вас особенным среди всех ваших конкурентов-коллег? Возможно, вы следуете инновационным технологиям в индустрии красоты или же разработали личную программу ухода на основе лучших средств различных брендов. Дайте клиенту понять, что ваш подход к работе индивидуален и обдуман.

Эти пять советов — основа для выстраивания долгосрочных и доверительных отношений с клиентами. В этом увлекательном процессе еще множество нюансов. Курс Expert Online — это ваш источник полезных секретов, проверенных опытом и  личными достижениями профессионалов.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.