Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Стоит ли наша красота боли животных?

Потребление сегодня становится все более осознанным. Если раньше потребителей косметики заботили только вопросы цены и эффективности продукта, то сейчас решающим фактором при выборе может стать информация о тестировании продукта на животных. Тема эта настолько важна и актуальна, что мы решили объяснить, почему сотни косметических компаний так беспокоятся о методах тестирования. Мы собрали только факты, без страшных подробностей, которые помогут вам принять решение для себя.

Задумывались ли вы, как именно происходит это «тестирование косметики на животных»? Увы, это не просто нанесение увлажняющего крема на лапку кролика или крысы. Процесс выглядит намного страшнее: условия жестокие, эксперименты болезненные, методы абсолютно негуманные. Например, врожденное свойство грызунов — отсутствие рвотной реакции — позволяет вводить в желудок косметическое средство и наблюдать период летального исхода… Большинство животных после подобных экспериментов не выживают или остаются травмированными. Косметика тестируется на токсичность, раздражение кожи и глаз, мутагенность. Самые известные тесты — это так называемый метод Драйза: продукт наносят на роговицу глаза животного и вычисляют время повреждения роговицы. А также тест ЛД50: группе животных вводят вещество и повышают дозу, пока количество летальных исходов не достигнет 50%.

Боль во имя красоты

Встает закономерный вопрос: оправданы ли эти страдания научной необходимостью? И насколько точны полученные данные? Скрытые документы свидетельствуют, что подобные методики недостаточно точны. Только когда продукт зарекомендовал себя на протяжении десятилетий как безвредный для организма человека, можно говорить о его реальной безопасности.

Например, тест на токсичность только на 43% доказывает свою достоверность! Нельзя скрывать и тот факт, что реакция животных на вещества не всегда совпадает с реакцией человеческого организма.

Кроме того, почти 8 000 используемых ингредиентов официально не требуют тестирования на животных.

Существует ли в этом случае альтернативные методы тестирования? Да, и многие из них уже хорошо зарекомендовали себя среди крупных компаний. Тестирование in vitro (в пробирке) позволяет проверить фототоксичность, канцерогенность и тератогенность. Для проверки раздражения слизистой оболочки и глаз активно используется метод in vitro с куриными яйцами.

Институт Wyss в Гарварде создал «органы на кристалле», которые содержат человеческие клетки, выращенные в современной системе и имитирующие функцию человеческих органов. А EpiSkin ™, EpiDerm ™ и SkinEthic — это трехмерная модель кожи на основе клеток человека, которая реплицирует ключевые черты нормальной кожи человека.

При воздействии ультрафиолетового света на EpiSkin мы можем наблюдать старение кожи и темный цвет. Это позволяет тестировать солнцезащитные средства без участия животных.

Известные компьютерные методы QSAR могут успешно спрогнозировать реакцию организма человека на вещество. Используя безопасные ингредиенты из списка 8 000, которые уже были протестированы, в сочетании с современными методами тестирования косметики, потребность в тестах с использованием животных исчезает.

Цивилизованное табу

В Европе тема «этичной косметики» обсуждается особенно активно. Так, тестирование косметики на животных стало одной из ведущих тем на крупнейшей международной выставке натуральных товаров Vivaness. С 1986 года в Германии запретили тестирование готовых косметических продуктов на животных. Подобные эксперименты над животными уже запрещены в Бельгии, Великобритании, Израиле, Индии и в Нидерландах. Однако, в то же время, тестирования на животных до сих пор требует Китай, чтобы гарантировать безопасность товаров для потребителей. Поэтому несколько производителей косметики даже прекратили экспорт в Китай.

Среди стран Евросоюза запрет тестирования на животных действует с 2004 года, а уже с 2009 года в Европе запретили тестирование даже отдельных ингредиентов косметических средств. Мало того, с марта 2013 года запрещены продажа и ввоз косметических продуктов, а также ингредиентов, которые были протестированы на животных.

Некоторые компании отчасти спекулируют фактом, что они не тестируют косметику на животных, превращая его в отдельный рекламный ход. Хотя на самом деле все европейские компании априори не должны проводить такие тесты, поскольку это запрещено законом.

В то же время, к сожалению, существует огромное количество производителей, которые не отказываются от антигуманного метода. На самом деле, это личное решение как для компаний, так и для потребителей. В этой статье мы решили «не переходить на личности» и не оглашать названия компаний, которые тестируют свою продукцию на животных. Но в цивилизованном мире каждый из нас должен знать об этой проблеме, чтобы принять для себя осознанное решение.

Компания Institut Esthederm — одна из немногих, которая НЕ использует животных для тестирования. Такое решение для компании — осознанный путь и часть философии марки, которая заключается не только в экологичности, но и бережном отношении к природе во всех проявлениях — будь то наша кожа или организм животного.

Современные технологии вполне позволяют обойтись без мучений животных ради нашей красоты, поэтому все прогрессивное человечество приветствует именно альтернативное тестирование косметики.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.